Пятница, 03.05.2024, 06:36
ePic^Team ГлавнаяРегистрацияВход
Приветствую Вас Гость | RSS
Menu
Категории раздела
Мои статьи [2]
Гайды по героям [3]
Здесь находиться информация по героям!!!!
Мини-чат
200
Наш опрос
Твоя команда примет участие в турнире?
Всего ответов: 65
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
 Каталог статей 
Главная » Статьи » Гайды по героям

Гайд по Admiral | Кунка | СоСоП
Гайд по "Admiral" - "Daelin Proudmoore"

История героя 

Из всех союзников в рядах Сентинелов только один имеет так много имён и нагоняет страх на многих землях. Называемый капитаном CoCo его помощниками, Jacksparrow другими и Легендарным Моряком остальными, но только немногие избранные, знают его настоящее имя и что оно обозначает. Он может использовать силы глубин заклиная могучие гейзеры, которые возносят его врагов в воздух. Его острое лезвие покорило моря, и с каждым могущественным колебанием оно вызывает приливы. Используя водянистую форму пространственной магии, он может возвратить Вас в место Вашего предназначения. Теперь Капитан приплыл к землям Скоржей на борту своего Призрачного судна, повышающего алкоголь в крови его боевых товарищей легендарным Ромом, прокладывая путь к победе Сентинелов. Он - Kunkka, Владелец и Командующий этих семи морей.


Характеристики
Начальный демейдж 47 - 57 
Начальная броня 4
Основной атрибут Сила
Сила 21 + 2.7
Ловкость 14 + 1.3
Интелект 16 + 1.5
Скорость бега 300
Начальная скорость атаки 1.7
Дальность атаки 128 (ближний)
Анимация атаки 0.4 / 0.3
Анимация кастинга 0.4 / 0.51
Дальность обзора 1800 / 800


Плюсы:
+Неплохой прирост силы
+Очень легко фармить
+Может стоять соло
+Отличный лейт и гангер
+Легко собрать нужные артефакты
Минусы:
-Труден в управлении в руках новичка
-Дорогостоящие скиллы



СТАНДАРТ    
 

1) Меч            7) Меч                12) Маркер 
2) Торрент     8) Торрент         13) Маркер 
3) Меч            9) Торрент         14) Маркер 
4) Торрент    10) Маркер          15) Статы 
5) Меч           11) Ульт              16) Ульт 
6) Ульт
Меч наш основной скилл для фарма и хараса противник. Максим просто из-за увеличения дамага, вкупе с кулдауном этого спелла урон будет очень большим. Торрент же нужен для ганга, а впервую очередь для замедления провника на некоторое время. Почему не качаем маркер? Нам попросту не будет хватать мп.

 

1) Стики
2) Тревелы
3) Нуль
4) Владимир
5) Бф
6) Нуль

Берем тревелы, чтобы быстро путешествовать. Нули, чтобы всегда хватало маны. Владимир для тиммейтов и себя. БФ собираем для масс-сплеша в сочитании с Tidebringer.


СКИЛЛЫ
 Torr
ent  
Торрент нужен для ганга, а впервую очередь для замедления провника на некоторое время. Очень большой радиус применения, с помощью чего вы можете добивать противников убегающих с лоу хп Задержка почти 2 секунды, нужно предугадывать движение. 


Ti
debringer
Хороший скилл для фарма и хараса противника. Если противник стоит примерно на 1 линии с героем, то смело бейте. Вы заденете и крипов, и героя. 



X Marks The Spot
Kачают обычно 2-3 раза, т.к. прокаченная марка 2 раза четко срабатывает в одно время с торрентом. Если прокачена 3 раза, то ждем секунду и делаем торрент на метку. Плюс в том, что мы не тратим мп на возврат героя, он сам туда возвращается через 2 секунды. Этим скиллом мы можем потрепетать врагам нервы. 


Return
Маркой можно вернуть себя, когда вас преследуют и вы делаете марку на себя, а не на противника и бежите дальше. можно увернуться от стана или просто сбить врага со следа 


Ghos
tShip
Пускаем в комбинации с торрентом, сначала ульт потом торрент. 



Как попасть торрентом
+

Как попасть торрентом?
-Если у вас на 2, 3 или 4 лвл прокачана марка, попасть торрентом вам не составит труда. Ставим маркер и сразу же на него торент, ждем 1 секунду и нажимаем
R. Поздравлем, после этого враг будет купатцо в фантане



Тактика
Ранняя игра
Взять с собой можно пару танго, ветки и стики для последующего превращения их в . Немного пофармив можно купить колечко и костыль/фазы. Чтобы противник не расслаблялся постоянно харасте его сплэшем. Кунка прекрасно стоит и соло, и дабл лайн. С союзником станером на линии // вы сможете легко гангать противника. Кунка не очень тонкий, но все же не помешает прикупить пару брасеров, для храбрости.

Мид-игра
Если вам удалась пропушка вражеской башни (постарайтесь взять эту вышку самому и не дать золота союзнику), то тогда помогите на центре. Чисто теоретически, у вас должны быть деньги на   и  , если и килы были, то это просто рай. Дофармливаем на – основной арт . Впринципе вы можете оставить бф на потом, а сейчас купить  и  , тем самым обеспечив себя защитой от гангов.

Итак, как же сделать чтобы кунка тащил? Очень неплохо, если вы соберете  , недорогой, хороший арт, который рекомендую собирать сразу же после лотара и костыля, т.к нам нужен быстрый сбор, следовательно и недорогие артефакты, помогающие добротному самостоятельному килу. Тем более, что потом Кристалис можно сбонусить в более выгодный арт дамагера  .

Теперь вы обязаны убивать, убивать и ещё раз убивать. Кил вам сделать не составит труда. С помощтю маркера попадаем торрентом, бьем с руки (если выпадет криток, то будет очень хорошо, убиваем. В замесах с прямо пущеным кораблем вы также будете на высоте.

Лейт-игра
Ну тут фарм у вас будет очень простой, поэтому собераем то, что ещё не успели. Бф, бкб, сатан. Можно как вариант собрать радик, но мне кажется, что лишние 60 дмг по площади в лейт игре не кому не будут портить жизнь. Если против вас играют злые дд (,,,), то соберите


Артефакты


Дифус - с помощью дифуса мы сможем замедлить противника, тем самым обеспечив себе попадание торентом.
Буриза - благодаря нашему сплешу и буризе может выйти отличный крит по аое.
S&Y - хорошая прибавка к Скорости атаке и Скорости передвижения, а также довольно неплохой орб.
Тревелы - прибавит нам мобильности.
Мольнир - честно говоря сам ни разу не собирал, но видел на кв команды http. Довольно неплохо
 Тараска - хороша для кунки-танка.
 Сатаник - настолько большой лайф стайл по аое обеспечит нам пусть не очень долгую, но жизнь.

Дезоль - снятие армора.
Армлет - довольно часто собирается кунке. Дает нам хп, дмг, стр.
Кости - очень неплохой прилив армора для вас, и отлив для соперников.


The Magical Kunkka by hexOr





Удачи вам в вашей игре за кунку!

Категория: Гайды по героям | Добавил: hrom (08.06.2010)
Просмотров: 17151 | Комментарии: 4 | Рейтинг: 4.3/6
Всего комментариев: 3
3 LateGeim  
0
Автор даже не постыдился написать, что полностью спиздил гайд от сюда http://dota.by/viewtopic.php?t=4048&postdays=0&postorder=asc&start=0 (Доказательства даты, там он с 22 апреля, а сдесь 8 июня.) Причём спиздил полностью без малейшего изменения, даже с ошибками. Бкб не для врыва, все его заклы имеют очень хорошую дальность каста, бкб потому что в замесах его фокусят 1. (Хотя и вариант танка тоже может быть, но у кунки очень мало брони, у многих магов даже больше)

2 Treek  
0
Чтобы в замесах врываться под бкб и танковать !

1 Kasard  
0
норм гайд правда не знаю зачем ему бкб (аватар)

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Радио
Состав
  • [LT]treek
  • [LT]hrom
  • [LT]MaRio.ser
  • [LT]neps
  • [LT]Movie
  • Турниры
  • Турнир - 1
  • Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2024